Сила слова: как обойти конкурентов с помощью копирайтинга
У каждого зарегистрированного на hh.ru работодателя есть своя персональная страница. И как показало наше исследование, 94% соискателей — то есть практически каждый — при поиске работы заходят на нее. Уверены ли вы, что там они получают всю интересующую информацию о вашей компании? Не упускаете ли вы кандидатов лишь потому, что на вашей странице они не узнают того, за чем пришли? Для решения этих вопросов в hh.ru существует сервис «Копирайтинг страницы работодателя».
⏱ Время прочтения — 10 минут
Копирайтинг — это создание текста для решения маркетинговых задач. Поскольку страница компании на hh.ru — полноценный HR-маркетинговый инструмент, без хорошего текста не обойтись.
Наши специалисты — профессиональные коммерческие авторы. Они не просто пишут текст. Предварительно они проводят глубокий анализ аудитории соискателей и рынка труда, обрабатывают данные пользовательской аналитики сайта и результаты внутренних исследований hh.ru, на основе чего создают идеальную страницу работодателя, которая не оставляет вопросов у кандидатов и позволяет им быстрее принимать решение об отклике на вашу вакансию.
Копирайтинг страницы работодателя доступен как в рамках ее брендирования, так и самостоятельно. Подробнее — в этой статье.
Что должно быть на странице работодателя?
Чтобы понять это, необходимо выяснить, что хотят знать соискатели о вакансии и компании. Для этого мы провели опрос, и вот какие данные получили: следующей по важности за уровнем зарплаты и графиком работы идет информация об атмосфере в коллективе и перспективах профессионального и карьерного роста.
Люди приходят на страницу работодателя в надежде «в один клик» узнать ответы на эти вопросы, а не блуждать в интернете, собирая обрывки данных по крупицам из разных, не всегда компетентных источников. В ваших руках и в ваших интересах управлять своим брендом работодателя, разместив на странице компании в hh.ru максимум правдивой, полезной для будущего сотрудника информации.
Страница работодателя может быть небрендированной:
или брендированной — с индивидуальным дизайном, фото- и видеоматериалами о жизни компании:
Конечно, страница с индивидуальным дизайном выглядит ярче, и, как показывают данные того же опроса соискателей, яркий внешний вид, наличие фото и видео добавляет плюсов компании, а информация воспринимается лучше.
Но и в случае, если у вашей компании брендированная страница на hh.ru, не стоит думать, что текст отходит на второй план. Он по-прежнему остается одним из основных дистрибьюторов информации пользователю.
И уж тем более серьезное внимание надо уделить тексту, если у вас небрендированная страница — в этом случае он становится единственным инструментом коммуникации с потенциальными соискателями.
Каким должен быть текст на странице работодателя?
Таким, чтобы люди захотели у вас работать. На самом деле примерно так чаще всего и звучит задача, которую ставят клиенты перед нашими копирайтерами. Не больше, не меньше. И они эту задачу профессионально решают.
Безусловно, написать хороший текст о своей компании вы можете и сами, главное — найти для этого достаточно времени и вооружиться четким пониманием о том, для кого и что вы пишете.
Всегда велик соблазн рассказать обо всем хорошем, что у вас есть. Оттого нередко на страницах компаний мы видим длинные сплошные тексты с подробной летописью становления бизнеса и планами на будущее.
Бывает и наоборот: не желая перегружать соискателей подробностями, работодатели публикуют несколько ключевых абзацев, вырванных из презентации компании, не связанных по смыслу, а иногда и написанных в разных стилях.
Оба варианта тяжелы для восприятия. Чтобы сделать страницу работодателя на hh.ru максимально эффективной, необходимо учитывать основные критерии текста. Он должен быть:
Как работает копирайтинг от hh.ru
Если, оценив масштаб работы по созданию текста для страницы работодателя, вы всё же решили обратиться к специалистам, наши авторы готовы заняться этим: на hh.ru зарегистрированы тысячи компаний и ИП, мы постоянно анализируем их страницы и обладаем точнейшей выборкой по просмотрам, конверсиям и откликам — экспертиза hh.ru базируется на объективных и релевантных данных.
Чтобы работа над текстом началась, достаточно вашей заявки. Следующий шаг — брифинг.
Вы вместе со специалистами hh.ru заполняете бриф, в котором фиксируете все пожелания по тексту.
⇓
Копирайтеры на основе брифа создают структурированный, лексически и орфографически грамотный текст с точным попаданием в tone of voice вашей целевой аудитории и отстройкой от ближайших конкурентов.
⇓
Вы при необходимости даете комментарии и высказываете пожелания по правкам.
⇓
Копирайтеры сервиса вносят их.
⇓
Вы согласовываете финальный текст — теперь его можно публиковать на странице работодателя на hh.ru.
Почему лучше заказать текст копирайтеру, а не писать самим
Вопреки стереотипам, копирайтер — это не просто грамотно пишущий человек. Хороший специалист создает коммерческие тексты, опираясь на принципы маркетинга, используя все существующие профессиональные инструменты и хитрости — от SEO-ключей до нейролингвистического программирования — и ориентируясь на актуальное положение дел в нужном сегменте рынка.
Наши копирайтеры, имея мощную аналитическую базу, которая сформировалась у hh.ru за более чем 20 лет работы, точно знают, что работает, а что нет именно на нашем сайте.
Так же и с текстом:
⇒ созданный специалистами hh.ru
⇒ на основе аналитики hh.ru
⇒ для размещения на hh.ru
он будет максимально эффективным.
Попробуйте создать успешный текст страницы работодателя с копирайтерами hh.ru — уверены, результат вам понравится.